YouTube Red: премиальная версия не вызвала большого интереса

Опубликовано:

youtube redВ 2015 году на рынок вышел сервис YouTube Red. Целью компании было привлечь внимание пользователей, готовых платить за премиальный эксклюзивный контент YouTube. Кроме того, подписчикам YouTube Red не приходится смотреть рекламу на платформе. Пока что успехи YouTube Red весьма скромны: к концу лета 2016 года сервис насчитывал лишь около 1,5 млн. платных подписчиков. Около 1 млн. человек находились на пробной фазе, т.е. не платили за YouTube Red.

Учитывая тот факт, что ежемесячно YouTube пользуются более миллиарда человек, такие показатели могут отрезвить кого угодно. Также не стоит упускать из внимания, что YouTube Red доступен только в США, Мексике, Австралии и Новой Зеландии. Тем не менее, YouTube довольна таким ростом. Тем более, что подписчики YouTube Red - это самые ярые поклонники YouTube. Если не считать это PR-ходом, нужно всё же признать, что 1,5 млн. платных подписчиков - это очень мало для такого гиганта, как YouTube.

Однако YouTube говорит о том, что не откажется от YouTube Red. К концу 2017 года там будут представлены новые оригинальные фильмы и сериалы, что должно понравиться подписчикам. Также планируется агрессивная маркетинговая кампания по раскрутке YouTube Music. К концу 2016 года на YouTube Red появятся около 20 сериалов и фильмов. К их числу будут принадлежать эксклюзивный контент студии Lionsgate ("Голодные игры") и сериалы от Дуэйна Джонсона и Дуга Лимана ("Грань будущего"). Хотя YouTube храбрится, вряд ли компания довольна числом подписчиков. Ключом к успеху могло бы стать распространение сервиса в разных странах. Неизвестно, когда YouTube Red появится в России.